Сколько по времени длится пара

Влияние количества пар на организм

Сколько по времени длится пара

Я сегодня утром получил несколько очередных ответов на свои письма, и меня просто “накрыло” размышлениями.

Хочется просто осознать самому, потому что в последние годы, для меня это связано с большим количеством личных переживаний. И вот я похоже ставлю точку.

Все написанное – реальность моей жизни, за последние много лет.

Просто расскажу как было.

Мир сейчас глобализируется, и работать можно с любой компанией мира, не выходя из дома – или если нужно, совсем не проблема поехать к ним. Для специалистов и людей увлеченных тем чем они занимаются – стало намного проще – всегда можно найти чем себя занять интересным.

Вот и я много где работал и много где учился. Учился практически 20 лет без остановок – университеты, курсы, программы, сертификации – в разных местах. Давно уже могу как в фильме “Гений” оклеить туалет дипломами. 🙂

Но мне не бумажки нужны – я это делал потому что мне интересно. Всегда старался передать этот интерес своим студентам.

Хотя, как и любому нормальному человеку – хочется формального признания.

Нет не славы – а именно признания, по фактам. Но так получилось, что мы живем там где не признают западные дипломы, а на западе не все признают наши. Кто сталкивался – тот поймет насколько это проблема.

Я раньше над этим не задумывался, но в последние годы, для меня это стало болью.

У меня есть диплом нашего матфака.

Но кроме этого я окончил факультет математики и компьютерных наук в Оксфорде, с отличием + брал отдельные курсы в разных университетах – Стэнфорд в США, университет Людвига и Максимилиана в Мюнхене, Беркли в США, Лондонский университет, Миланский технический университет и прочих… Так же проходил профессиональные сертификации – IBM, Microsoft, Oracle итд…

По работе, у меня никаких проблем, тк работал в основном с западными компаниями. И для них стопка их сорока сертификатов и десятка дипломов – серьезный аргумент.

Но “у нас” картина совершенно обратная.

Когда меня позвали поработать на одном проекте в нашу оборонку, окзалось что официально они признают только диплом нашего ВУЗа – остальные надо или подтверждать или не учитывать. Это меня конечно не особо беспокоило, тогда.

Но заставило задуматься – тк подобных вопросов типа “что это за Оксфордская бумажка?” или фразы “ой да оно на иностранном языке” – я не слышал от буржуев.

Они спокойно сканировали наш диплом на русском, вместе с остальными, и говорили – “не волнуйтесь, мы сами переведем”.

Стало все еще обиднее, когда пошел преподавать в университет.

И не задавайте глупых вопросов, типа “Зачем тебе это надо?”. Надо затем что весь накопленный опыт, надо куда то вложить с пользой. Я же хочу чтобы наша страна тоже развивалась, и у ровесников моего ребенка тоже было будущее. Это просто ответственность.

Оказалось что все такие вокруг “заслуженные”, а я могу официально только наш диплом использовать, из всей стопки своих.

Ну ок – подумал. Что за проблема – будем пробовать заслуживать признание у нас.

Преподавал, составлял авторские учебные программы (попробуйте у нас их утвердить), писал диссертацию и прочее. Но поскольку это не основная работа, и времени “ходить и просить” у меня нет – а большинство времени, как оказалось надо делать именно это – все это было сложно.

Можно запросто услышать “Ну это же ваша учебная программа? Ну вот и думайте как поймать кого-то там, чтобы получить подпись, что бы подписал ктото другой – а потом еще успейте на утверждение или договоритесь задним числом…”.

Было ощущение что у нас вообще нельзя просто все сделать просто и понятно – везде нужны личные связи, какие-то леваки.

Ты борешся не с научными или образовательными проблемами – а с какими-то мелкими проблемками и психологией отдельных чиновников…

И да, мне надоело. Мне надоело – потому что “психология отдельных личностей” и “умение договариваться” это не те области в которых я хочу специализироваться.

Последней каплей стало то, что мне забыли сообщить о одной “важной” процедуре, без которой меня бы не допустили к защите. И на мой вопрос – “И что мне теперь делать?”. Мне прямо ответили – “Идите, просите, переделать документы задним числом. Что бы вам поставили нужные подписи.”

Ну охернеть теперь. Забыли они – а проси я. Ну понятно что “это же вам надо”.

И вот тогда у меня просто что-то сломалось в голове. Просто подумал – “куда я лезу?”. Ведь даже если я в итоге долезу – в чем будет достижение? Поборол бюрократов? Стало как-то неприятно находиться с ними в одном здании, не то что кого-то просить.

И я просто пошел и сказал что они могут идти нахрен. (вежливо конечно – но смысл тот-же) Они округлили глаза “Как? У вас же защита через 2 месяца.” Вот так – нахрен и все. Я для себя решил – у нас я в науку больше не лезу, хватит.

Потом попереживал какое-то время. Думал как дальше быть. На самом деле импульсивно так похоронить за секунду то что ты делал годы. Но мне просто уже не хотелось с ними продолжать.

И вот потом я начал писать письма. Писал туда где бы я хотел бы окончить докторантуру, по принципу “е6#ть – так королеву”. Писал в топовые вузы мира в тех областях которые мне интересны.

И поразительно – но мне не отказал ни один. У меня сейчас огромный выбор куда пойти дальше.

Меня согласны принять в докторантуру в MIT, Стэнфорде, Оксфорде, институте Тьюринга…

Но более всего обидно, что во многих письмах есть формулировки вроде “учитывая ваши заслуги в сфере образования”, “без сомнений, широкий профессиональный опыт”, “многолетнее стремление к знаниям, достойное уважения”…

Почему для них это что-то значит, а для наших – “это какие-то бумажки на иностранном языке”, “ваша учебная программа – значит вы ходите и просите”, “какой-то там старший преподаватель” ?

Я пока сам не определился как к этому относиться. Странно понимать что родина тебя “не очень ценит”…

Источник: //pikabu.ru/story/vliyanie_kolichestva_par_na_organizm_3783363

Сколько длится пара в универе

Сколько по времени длится пара

В начале учебы в вузе первокурсники сталкиваются с множеством новых реалий, и чуть ли не первая из них – сдвоенные занятия, в продолжительности которых не всегда бывает просто сориентироваться и понять, сколько длится пара.

Сколько идет пара

Парой в вузе называется занятие продолжительностью в два академических часа, длительность которых меньше, чем астрономических. Один академический час – это единица измерения учебного времени во всех образовательных организациях. Она используется при составлении планов и учете работы преподавателей.

Каждый вуз вправе самостоятельно устанавливать временные рамки академического часа в пределах 45-50 минут и определять, сколько будет длиться пара.

В среднем пара в университете или институте идет порядка ста минут, включая пятиминутный перерыв между полупарами, если он не предусмотрен, то – 90 минут.

Сколько пар в день бывает

Предельно допустимое ежедневное количество пар рассчитывается, исходя из норм, прописанных в постановлении Правительства РФ № 71 от 14.02.2008 г. В нем указаны максимальные объемы учебной нагрузки (часы, отведенные в общей сложности для аудиторных и внеаудиторных занятий) учащихся различных форм обучения:

  • очной – 54 в неделю;
  • вечерней – 16 в неделю;
  • заочной – 200 в год.

Предельная аудиторная нагрузка при дневном обучении устанавливается ФГОС для каждой специальности отдельно.

Под учебной нагрузкой понимаются:

  • лекции;
  • практикумы;
  • контрольные, лабораторные работы;
  • самостоятельная подготовка;
  • коллоквиумы;
  • производственная, преддипломная практика;
  • стажировка;
  • консультации;
  • все виды научно-исследовательской работы;
  • курсовое проектирование и другие, установленные вузом виды занятий.

Поэтому 54-часовая учебная нагрузка не означает, что при пятидневке должно быть 10,4 академического часа лекций, то есть приблизительно 5 пар в день. Максимальный недельный объем аудиторного обучения вузы устанавливают самостоятельно, но обычно на стационарах институтов и университетов – это примерно 27 часов в неделю.

Когда начинается и заканчивается учебный год

Занятия во всех вузах обычно начинаются 1 сентября и завершаются согласно образовательному плану каждой специальности. В течение периода обучения предусмотрены каникулы, общая продолжительность которых не менее семи недель, две из них приходятся на зиму. Сроки начала обучения могут переноситься руководством учреждения не более чем на шестьдесят дней.

Учебный год

Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.

Учебный год — период времени от начала занятий до основных каникул, обозначающий годичный цикл учебного процесса (отсюда и название) в образовательных учреждениях.

Как правило, учебный цикл (год) длится 9—10 месяцев, начинаясь (в разных странах) в конце августа/начале сентября и завершаясь к концу мая/началу июня (у выпускных классов в начале июня выпускные экзамены), а в учреждениях профессионального образования — к концу июня/началу июля (в течение июня проходят экзаменационные сессии). Обозначается номерами двух следующих друг за другом календарных годов, на которые приходится (например, «2018/2019 учебный год»).

Существование понятия «учебного года» связано с тем, что большинство учебных заведений среднего, среднего специального и высшего образования функционируют с годовой периодичностью.

В России очередной цикл обучения начинается 1 сентября, этот день является первым днём учебного года и называется «Днём знаний».

В течение учебного года длится обучение в одном классе школы, на одном курсе высшего или среднего специального учебного заведения.

В учебном году выделяют учебное и каникулярное время. Обычно в среднем образовании в 1-х классах учебное время составляет 33 недели, во 2—11-х классах — 34—37 недель.

Это прописывается в Уставе образовательного учреждения (статья 13 ФЗ «Об образовании»).

В высшем образовании в учебном времени выделяют теоретическое обучение, учебную и производственную практику, экзаменационную сессию, подготовку и защиту дипломной работы и другое; максимальная общая продолжительность учебного времени — 45 недель.

Учебный год делится на более мелкие циклы: на 4 четверти, 3 триместра или на 5 недель учёбы и одну неделю отдыха, в первой и второй ступенях средней школы, на 2 полугодия (семестра) в старших классах школы и учебных заведениях более высокого уровня.

Обучение по классической системе

Учебный процесс в 2018-2019 академическом году растянется на 38 календарных недель, но не все они будут отведены для учёбы. Некоторые из них традиционно займут каникулярные отрезки.

Те школьники, которые занимаются по стандартной схеме, отучатся 4 четверти (2 полугодия) и будут иметь осенние, зимние и весенние каникулы:

  • Первая четверть. Она стартует 1 либо 3 сентября и окончится 26 октября (8 недель). Осенняя неделя отдыха для ребят начнётся 27 октября и закончится 4 ноября.
  • Вторая четверть снова позовёт школьников за парты 5 ноября и будет продолжаться почти до новогодних праздников – до 28 декабря (8 недель). Зимний отдых завершится во вторник 8 января 2019 года.
  • Третья четверть является самой продолжительной. Она начнётся 9 января и окончится 22 марта (11 недель). После такого длинного периода непрекращающегося учебного процесса ученики получат 7 дней каникул – с 25 по 31 марта.
  • Четвёртая четверть будет стартовать 1 апреля и окончится последним звонком, который прозвенит во всех классических школах 24 мая. Итого эта четверть займёт 8 недель.

Таким образом, учебному процессу полностью будут посвящены почти 35 недель, а остальное время дети будут иметь возможность отдыхать.

Обучение по триместрам

Разделение на триместры введено в России только недавно, но эта практика себя оправдывает: обучение разбито на относительно равные промежутки, что позволяет детям восстанавливаться после периодов умственных нагрузок.

Весь период обучения будет поделен на 6 триместров, между которыми будет отведено минимум 7 дней для отдыха детей. В среднем на один триместр выпадает 5 или 6 недель.

Источник: //iunicreditbank.ru/spravki/skolko-dlitsja-para-v-univere

Пара в институте это сколько часов

Сколько по времени длится пара

Сколько по времени длится одна пара в институте?

  • пара — это 2 академических часа 45 мин+45мин=90 мин (1,5 часа) . Между часами в паре перерыв, в разных вузах разный попродолжительности (5-10 мин) . У нас 10 минут.

    Итого продолжительность пары 1 час 40 мин

  • пара в вузе ровняется двум акадеическим часам (1ак/ч=45мин) это будет 90миннут не считая 5мин. перемены

    Сколько по времени длится одна пара в институте?

    1. Зависит от вуза. У нас, например, пары урезаны – от двух академ. часов отсекается десять минут (итого – 40 + 40 = 80 минут). Но обычно это 90 минут.
  • пара – это 2 академических часа 45 мин+45мин=90 мин (1,5 часа) .

    Между часами в паре перерыв, в разных вузах разный попродолжительности (5-10 мин) . У нас 10 минут.

    Итого продолжительность пары 1 час 40 мин

  • пара – это 2 академических часа 45 мин+45мин=90 мин (1,5 часа) .

    Между часами в паре перерыв, в разных вузах разный попродолжительности (5-10 мин) . У нас 10 минут.

    Итого продолжительность пары 1 час 40 мин

  • У нас в казахстане 50 минут. Но у нас в день 6-7 паров. Но это по разному в других универах 4-5 пара по 50мин

    Да примерно у всех одинаково: три-четыре пары за день учебы. У меня в универе было примерно так: учеба начиналась с 09.00. Длилась первая пара до 10.35. Две части по 45 минут, плюс перерыв 5 минут в середине двух 45-минуток. Потом перерыв 10 минут.

    Вторая пара, естественно, с 10.45 начиналась. Опять же, час и 35 минут длится. Вторая пара до 12.20. Далее обеденный перерыв в течение часа. Потом 3-я пара с 13.20 до 14.55, потом 10 минут перерыв. И четвертая пара с 15.05 до 16.40. Бывала иногда и 5-я пара. Начиналась в 16.

    50 и снова на час и 45 минут.

    С третьего курса наша группа стала во вторую смену учиться. Учились либо с 12.20, либо с 13.20 либо с 15.05. В среднем по 3 пары в день. Бывало и по 1-2 пары, бывало и по 4 пары, но редко.

    В разделе Прочее образование на вопрос Сколько по времени длится одна пара в институте? заданный автором Елена Рубцова лучший ответ это пара – это 2 академических часа 45 мин+45мин=90 мин (1,5 часа) . Между часами в паре перерыв, в разных вузах разный попродолжительности (5-10 мин) . У нас 10 минут. Итого продолжительность пары 1 час 40 мин

    у нас полтора часа

    два урока школьных по 45 мин

    такое впечатление всегда, что длиться целую вечность.. . на самом деле всего 1,5ч

    без перерыва час 20

    унас час 25 минут

    90 минут естественно как 2 спареных урока в школе.. . ))

    пара в вузе ровняется двум акадеическим часам (1ак/ч=45мин) это будет 90миннут не считая 5мин. перемены

    Два раза по 45 минут.

    Зависит от вуза. У нас, например, пары урезаны – от двух академ. часов отсекается десять минут (итого – 40 + 40 = 80 минут). Но обычно это 90 минут.

    пара – это 2 академических часа 45 мин+45мин=90 мин (1,5 часа) . Между часами в паре перерыв, в разных вузах разный попродолжительности (5-10 мин) . У нас 10 минут. Итого продолжительность пары 1 час 40 мин

    У нас в казахстане 50 минут. Но у нас в день 6-7 паров. Но это по разному в других универах 4-5 пара по 50мин

    Сколько по времени длится одна пара в институте?

    Сколько по времени длится одна пара в институте?

    1. Зависит от вуза. У нас, например, пары урезаны – от двух академ. часов отсекается десять минут (итого – 40 + 40 = 80 минут). Но обычно это 90 минут.
  • пара – это 2 академических часа 45 мин+45мин=90 мин (1,5 часа) . Между часами в паре перерыв, в разных вузах разный попродолжительности (5-10 мин) . У нас 10 минут.

    Итого продолжительность пары 1 час 40 мин

  • пара – это 2 академических часа 45 мин+45мин=90 мин (1,5 часа) . Между часами в паре перерыв, в разных вузах разный попродолжительности (5-10 мин) . У нас 10 минут.

    Итого продолжительность пары 1 час 40 мин

  • У нас в казахстане 50 минут. Но у нас в день 6-7 паров. Но это по разному в других универах 4-5 пара по 50мин

    В начале учебы в вузе первокурсники сталкиваются с множеством новых реалий, и чуть ли не первая из них – сдвоенные занятия, в продолжительности которых не всегда бывает просто сориентироваться и понять, сколько длится пара.

    Парой в вузе называется занятие продолжительностью в два академических часа, длительность которых меньше, чем астрономических. Один академический час – это единица измерения учебного времени во всех образовательных организациях. Она используется при составлении планов и учете работы преподавателей.

    Каждый вуз вправе самостоятельно устанавливать временные рамки академического часа в пределах 45-50 минут и определять, сколько будет длиться пара.

    В среднем пара в университете или институте идет порядка ста минут, включая пятиминутный перерыв между полупарами, если он не предусмотрен, то – 90 минут.

    Предельно допустимое ежедневное количество пар рассчитывается, исходя из норм, прописанных в постановлении Правительства РФ № 71 от 14.02.2008 г.

    В нем указаны максимальные объемы учебной нагрузки (часы, отведенные в общей сложности для аудиторных и внеаудиторных занятий) учащихся различных форм обучения:

    • очной – 54 в неделю;
    • вечерней – 16 в неделю;
    • заочной – 200 в год.

    Предельная аудиторная нагрузка при дневном обучении устанавливается ФГОС для каждой специальности отдельно.

    Под учебной нагрузкой понимаются:

    • лекции;
    • практикумы;
    • контрольные, лабораторные работы;
    • самостоятельная подготовка;
    • коллоквиумы;
    • производственная, преддипломная практика;
    • стажировка;
    • консультации;
    • все виды научно-исследовательской работы;
    • курсовое проектирование и другие, установленные вузом виды занятий.

    Поэтому 54-часовая учебная нагрузка не означает, что при пятидневке должно быть 10,4 академического часа лекций, то есть приблизительно 5 пар в день. Максимальный недельный объем аудиторного обучения вузы устанавливают самостоятельно, но обычно на стационарах институтов и университетов – это примерно 27 часов в неделю.

    Сколько длится пара в институте?

    сообщить о нарушении

    90 минут, если без перерыва. Одна пара в институте обычна равна двум спаренным академическим часам, а один академический час – 45 минут. Вот и получается.

    Сколько минут длится академический час в институте и что такое пара

    «Академический час – это сколько?» — часто звучит от первокурсников, привыкших к стандартным урокам в 45 минут.

    Однако в ВУЗах единицей измерения служит академический час, параметры которого сильно зависят от самого учебного заведения.

    Если Вам так удобнее,
    напишите онлайн-консультанту!

    Все консультации бесплатны.

    Вся жизнь человека строится вокруг понятия астрономический час, который состоит из 60 минут и принят по всему миру.

    Но в учебных заведениях применяется иная система измерения – академический или учебный час.

    По нему строятся уроки и календарь, эту систему измерения применяют при учете работ преподавателей и пройденного материала.

    Это понятие появилось еще в 70-х годах XX века. Сокращение привычного часа до академического в школах стало необходимо из-за физических и психических особенностей малышей: им сложно удержать внимание длительное время, необходим регулярный отдых.

    Сокращение стало полезно и преподавателям, поскольку их зарплата зависит от количества пройденных академических часов.

    Сколько минут длится академический час

    Согласно СанПиН учебный час длится 45 минут, но это не точная цифра – она зависит от возраста учеников.

    В первом классе в первое полугодие одно занятие составляет 35 минут (34 урока в день), а, начиная с января, уроки «дорастают» до привычных 45 минут.

    На один предмет школьникам дается 72 часа в год.

    В детском саду занятия еще короче:

    1. Для детей 3-4 лет они составляют 15 минут;
    2. Для детей 4-5 лет – 20 минут;
    3. Для детей 5-6 лет – 25 минут.

    Все они проводятся после сна во второй половине дня. Это помогает постепенно увеличивать нагрузку, приучая к ней малышей.

    Однако в институтах могут применяться и другие интервалы в зависимости от правил, установленных в заведении. Чаще всего замены не происходит, но такая возможность все-таки предусмотрена. Например, в некоторых ВУЗах предпочитают ориентироваться на астрономические часы.

    Она составляет блок из 2 совмещенных учебных часов по 45 минут, то есть одна пара равна 90 минутам. Чаще всего между этими часами делается небольшой (5-10 минут) перерыв, но его может и не быть.

    Общее количество потраченных на обучение отдельного предмета часов прописывают в дипломе.

    В других странах также применяются сдвоенные уроки по 90 минут, но также могут быть блоки по 50 или 75 минут.

    Также термин может использоваться на дополнительных занятиях и курсах. Желательно заранее уточнить, сколько времени длится час в конкретном учреждении, чтобы не нарваться на мошенничество: например, заплатив за час занятий, заниматься 40-45 минут.

    Понятие «академ. час» обычно встречается в учебных заведениях и отличается от привычных 60 минут в астрономическом часе. Учебный час представляет собой 45 минут процесса учебы, во время которых дети не устают и не теряют концентрации.

    Смотрите видео, в котором даются практические советы первокурсникам по распорядку учебы в институте:

    Загрузка…

  • Источник: //TuvanOrchestra.ru/nazvanie-kategorii/para-v-institute-jeto-skolko-chasov/

    Образование: на дневной форме обучения – до 9 вечера?

    Сколько по времени длится пара

    Август 25, 2008

    cvetok_ogonek12:12 am – Образование: на дневной форме обучения – до 9 вечера?Здравствуйте!

    Ситуация заключается в следующем. Я обучаюсь в государственном вузе на дневном отделении, и вот уже не первый семестр нам составляют расписание таким образом, что два дня в неделю мы учимся до 8-9 вечера. Поскольку это уже не первый год, и хотелось бы учебу совмещать с работой, эта проблема становится еще острее.

    В связи с этим возникает вопрос. Подскажите, пожалуйста, как максимально поздно могут заканчиваться занятия у студентов, обучающихся в государственном вузе на дневной форме обучения. Есть ли какие-либо акты, документы, ограничивающие время занятий? И к кому следует обращаться в таком случае?Заранее спасибо.

    From:

    Date:
    irene23
    Август 25, 2008 09:06 am
    (Link)

    мы учились в две смены. утром с 8 до 15. а вечерняя с 14 до 19. а совсем вечерники с с 19 до 22. и никто не жжужал. я думаю. что это должен быть регламент обучения, который утверждает ректор учебного заведения. а студент дневного обучения — должен учиться полный рабочий день.

    From:Date:
    svarogfn
    Август 25, 2008 09:53 am
    (Link)

    Рабочий день – 8 часов. Причём в большинстве случаев начинается этот рабочий день – утром. А 8 часов – это 4 пары.Конечно, форма обучения называется “дневная”, а день начинается с 12 часов, поэтому можно предположить, что для “дневников” нормальное время обучения – с 12 до 20 часов. У “вечерников”, соответственно, с 17 часов и до… Но у них поменьше.А куда же девать “утренников”?Хорошая идея – всем вузам начало обучения – в 12-00!

    По сути вопроса: с нормами, определяющими время, в течении которого могут проводиться занятия со студентами дневного отделения, мне не встречались. Но вопрос интересный…

    (Ответить) (Parent) (Thread)

    From:Date:
    irene23
    Август 25, 2008 10:46 am
    (Link)

    если предположить аналогию со школами, то в школах прописывают смены. соответственно и вуз в своих внутренних документах может прописать часы учебы.

    (Ответить) (Parent) (Thread)

    From:Date:
    glaue2dk
    Август 25, 2008 12:18 pm
    (Link)

    суммарное количество часов в неделю. Понятия “рабочий день” для студентов нет, есть понятие “учебная нагрузка”. ЗЫ При СССР в МФТИ первая пара в расписании начиналась в 9:00, последняя – в 18:30 (до 20:55), но реально на последних парах только “факультативы-курсы по выбору” какие-нибудь стояли. Тем не менее мне довелось в “военные дни” учиться с 9:00 до 18:30 (6 пар) с одним перерывом на обед (полпары), и с явкой не к 9, а к 8:40 (построение учёбой не считалось).

    На младших курсах обычные дни бывали по расписанию из 6 пар (9-18:30), но перерыв на целую пару (3ю или 4ю). Зато суббота (формально рабочая) или понедельник (на 2 курсе) числились “Днём самостоятельной работы”.

    (Ответить) (Parent) (Thread)

    From:Date:
    slacker_dumb
    Август 25, 2008 12:49 pm
    (Link)

    ну да, у меня братец оканчивал МФТИ лет 10 назад, все так же было. но в МФТИ все-таки люди в общаге живут, не надо через весь город ехать, тратить на это дело 2 часа ежедневно

    у нас в вышке на последних курсах были занятия с 15 до 21 на дневном, но на деле это выливалось в посиделки до 23 🙂

    (Ответить) (Parent) (Thread)

    From:Date:
    glaue2dk
    Август 26, 2008 02:39 pm
    (Link)

    был около 10, а сейчас, думаю, ещё выше. И не всем им давали общагу в Долгопе.
    Часть старшекуров (а военные дни у нас были на 5 курсе) живёт вообще в Зюзьке (я тоже там жил), на метро “Каховская”. Ничего, ездили.

    (Ответить) (Parent) (Thread)

    From:Date:
    blonde_and_law
    Август 25, 2008 05:11 pm
    (Link)

    У нас ничего не знают ни о нормативах, если такие и существуют, ни о здравом смысле, учились мы 6 дней в неделю с 9 до 19-21, как повезет, с кучей окон, физкультурой мужду лекциями и семинарами… Когда вышла на полный рабочий день – вздохнула с облегчением! Уходишь в 6, если надо) О работниках у нас законодатель озаботился) А студенты все стерпят) все равно большинство забивает

    From:Date:
    morituri_ts
    Август 25, 2008 11:05 pm
    (Link)

    Никаких нормативов в части точно времени начала и окончания занятий скорее всего нет (аналогично в трудовом законодательстве нет указания на время начала рабочего дня: хоть в 8-00, хоть в 20-00, все определяется внутренним трудовым распорядком организации).

    Кроме того, к студентам нормы трудового законодательства неприменимы, поскольку суть отношщений студентов и ВУЗА не трудовая, а гражданско-правовая. В актах Минздрава (но там много всего ДСПшного), СЭС и Минобразования можно порыться на предмет каких-нибудь рекомендаций или норм.

    Вполне возможно, что-то есть А, вообще, насколько мне известно, расписание в ВУЗах (государственных и негосударственных) составляется на основе учебного плана, где прописано сколько аудиторных часов отведено на каждый предмет, и на основе него каждый изголяется как хочет.

    В ВУЗе, где учился я были специальные отделы “студенческих кадров” и “учебный отдел”, которым и можно было помыть мозг по таким вопросам.

    From:Date:
    cvetok_ogonek
    Август 27, 2008 03:07 pm
    (Link)

    То есть по сути, пусть мы будем учиться с 8 утра до 11 вечера, главное – “выполнит план”? учебный, в смысле.

    (Ответить) (Parent) (Thread)

    Источник: //ru-pravo.livejournal.com/2823414.html

    ПоможемВылечим
    Добавить комментарий